ЛИСТ И ЛАМИНАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

FOCUS

ЛИСТ И ЛАМИНАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

ЛАМИНАЦИОННАЯ ЛИНИЯ - Твердое печенье и крекеры производятся на линиях с листовыми и ламинирующими машинами, которые образуют лист теста, и с одним или двумя режущими роликами. В линии ламинирования уменьшение толщины во время обработки происходит с помощью измерительных валков, которые можно регулировать вручную или с помощью автоматической системы. Отходы, полученные из нарезки, возвращаются в первую формовочную машину для переработки в новое тесто.

РЕШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ

Жесткое печенье и крекеры

Как правило, твердое печенье (главным образом, посредством передачи тепла) готовят в радиационной циклотермической печи, где, если необходимо, в последнюю зону добавляется конвекционная секция. Для крекеров, которые требуют большого количества энергии, они выпекаются с прямым газом печь или гибридная печь, где используется до половины длины газа, в то время как для второй половины используется циклотермическая система. IBL может предложить линии, соответствующие производственным мощностям и потребностям клиентов, с различными и персонализированными конфигурациями. Мы также можем поставить линию ламинирования различной ширины, от 600 мм до 1800 мм.

ПРИМЕР

ЛИСТ И ЛАМИНАЦИОННАЯ ЛИНИЯ

01. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ
02. КОРМОВЫЙ БЛОК ДЛЯ ТЕСТА
03. НАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР
04. ЧЕТЫРЕ РУЛЕТЫ
05. GAUGES ROLL
06. РЕЛАКС КОНВЕЙЕР
07. РОТАЦИОННАЯ РЕЗНАЯ МАШИНА
08. СИСТЕМА ВОЗВРАТА ЛОМОВ
09, СОЛЬ / САХАР SPRINKLER
10. КОНВЕЙЕР ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПЕЧИ

Кофейный боб

1. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ

Горизонтальный миксер предназначен для формования теста для широкого спектра продуктов, таких как крекеры, формованное печенье, печенье из песочного теста, экструдированные продукты, закваски. Это доступно в различных размерах, с объемом от 200 до литров 1600. Чаша изготовлена ​​из нержавеющей стали AISI 304 и имеет пневматическую герметичную крышку. Он может вращаться до 135 ° для легкой и полной выгрузки продукта, а 35 ° назад для ручной загрузки микро ингредиентов.

Кофейный боб

ЧАША - ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Чаша из нержавеющей стали на колесах. Вместимость от 200 до 1600 л.

Кофейный боб

ЧАШНОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО - ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Прочная окрашенная стальная машина, которая поднимает и наклоняет тесто в устройстве подачи теста или в бункере с помощью двух вил с прорезями. Управление устройством наклона осуществляется командами, помещенными в рамку. Возможна разная высота для выгрузки теста, в зависимости от машины для обработки. Защищенная зона маневрирования.

Кофейный боб

02. ПИТАТЕЛЬ ДЛЯ ТЕСТА

Устройство подачи теста имеет окрашенные плечи из углеродистой стали и внутренние листы из нержавеющей стали размером от 900 до 1300 мм. Он располагает чашей емкостью 1200 кг. Оборудованный с фиксированной скоростью, он оснащен системой нарезки для порционирования твердого теста и крошки для короткого печенья.

Кофейный боб

03. НАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР

Пояс выполнен из пищевого пластика с рамой из нержавеющей стали. Оснащен независимой моторизацией на фиксированной скорости, предрасположен к металлоискателю. Длина: 4500 мм. Ширина: 900-1300 мм

Кофейный боб

04. ЧЕТЫРЕ РУЛЕТЫ

Лист теста формируется комбинированным действием четырех роликовых раскаточных машин: сначала пары валков с канавками сверху 250 мм, затем через вторую пару гладких роликов 180 мм. Регулирование цилиндра происходит через ручную систему (флаер), оснащенную индикатором положения Clayton. Окрашенная рама из углеродистой стали. Бункер и защитные крышки из нержавеющей стали AISI 304. Ширина: 800-1000-1200-1500 мм

Кофейный боб

CUT SHEET 90 ° или прямой - ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Машина режет и перекрывает калиброванные листы теста благодаря двум чередующимся тележкам: первая укладывает лист теста, а вторая восстанавливает накопление, созданное первой тележкой. Устройство режет лист теста требуемой длины. Нарезанный лист состоит из двух рам из углеродистой стали и двух тележек с переменным движением. Нижняя тележка может быть отрегулирована для получения требуемой ширины многослойной затяжки на выходе и количества слоев от 4 до 8.

Кофейный боб

05. 3 GAUGES ROLL

Измерительный рулон имеет подвижный цилиндр внизу, регулируемый ручной системой (флаер) с индикатором положения (Clayton), и неподвижный цилиндр вверху. Переменная скорость через инвертор и с цепной передачей. Рама: алюминиевый редуктор Ergal и защитные кожухи из нержавеющей стали. Ширина: 800-1500 мм

Кофейный боб

06. РЕЛАКС КОНВЕЙЕР

Разгрузочный конвейер предназначен для устранения внутренних напряжений листа теста, возникших в процессе прокатки, и предотвращения деформаций продукта на последующих этапах обработки. Конвейерная лента состоит из стальной рамы из нержавеющей стали. Поверхности скольжения из нержавеющей стали и резиновый каток. Вход и выход оснащены носиком уменьшенного диаметра, который обеспечивает лучшее прохождение листа теста. Автоматическое управление скоростью конвейера через электрическую панель линии ламинирования.

Кофейный боб

07. РОТАЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ РЕЗКИ

Роторный резак обрабатывает лист теста через два цилиндра: первый воздействует на рисунок, второй разрезает его, используя пресс, созданный двумя счетными резиновыми роликами, регулируемыми микрометрически. Линия ламинирования контролируется PLC со скоростью в каскаде: когда скорость машины изменяется, автоматически также изменяется и скорость восходящей машины. Полезная ширина: 800-1500 мм. Диаметр цилиндра: 160 - 180 мм

Кофейный боб

08. СИСТЕМА ВОЗВРАТА ЛОМОВ

Система возврата лома расположена после ротационной режущей машины, и ее целью является сбор неиспользованного теста, оставшегося после разрезания бисквита, и через боковую или центральную систему возврата, перемещение его обратно в бункер для повторного смешивания. Эта система состоит из: нижнего ленточного конвейера и наклонного конвейера, который забирает неиспользованное тесто, ортогонального конвейера, обратного конвейера

Кофейный боб

09. СОЛЬ / САХАРНЫЙ СПРИНКЛЕР

Спринклер сахар / соль / кунжут / фрукты распределяет их по поверхности печенья перед выпечкой. Устройство состоит из: бункера из нержавеющей стали, с нижним рифленым валиком и двигателем с переменной скоростью, который дозирует сахар, щеткой с пластиковыми щетинками для очистки ролика, поршневым устройством с переменной скоростью, чтобы сахар мог работать без комков или перемычек, жалюзи из нержавеющей стали которые регулируют прохождение продукта

Кофейный боб

10. КОНВЕЙЕР ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПЕЧИ

Загрузочный конвейер печи предназначен для загрузки печенья центрированным и упорядоченным образом на конвейер печи. Каркас изготовлен из окрашенной углеродистой стали. Ремень, изготовленный из пластика для высоких температур, скользит по пластине из нержавеющей стали. Моторредуктор на переменной скорости управляется инвертором. Длина: 2000 мм. Ширина: 800-1500 мм

Контакты

IBLSRL

Индустриальная Пекарная Линия

Виа Спанья, 1A

37069 Виллафранка ди Верона - Италия

Телефон + 39 045 8731774

НДС 03844020234

Заходи!

утро

08.30 AM -12.30 PM

после полудня

14.00 PM - 18.00 AM

+39 045 8731774 info@bakeryline.com

SHEET & LAMINATION LINE

 

F O C U S

SHEET & LAMINATION LINE

 LAMINATION LINE – The hard biscuits and crackers are produced on lines with sheeting and laminating machines that form the dough sheet and with one or two cutting rollers. In the lamination line, the reduction of thickness during processing takes place through the gauge rolls that can be adjusted manually or with an automatic system. The scraps produced from the cut are returned the first forming machine in order to be reprocessed into new dough.

THE SOLUTION TO PRODUCE

HARD BISCUIT AND CRACKERS

 

Usually the hard (heat transmission mainly by radiation) biscuits are cooked in a radiant cyclothermic oven where, if necessary, a convection section is added to the last zone. For crackers, that require a high amount of energy, they are baked with a direct gas  oven or hybrid oven where up to half of the oven’s length direct gas is used while for the second half a cyclothermic system is used. IBL can offer lines that follow production capacities the needs of the customers, with different and personalized configurations. We can also supply lamination line of various widths, from 600 mm up to 1800 mm.

EXAMPLE OF

SHEET & LAMINATION LINE

 

01. HORIZONTAL MIXER
02. DOUGH FEEDING UNIT
03. INCLINED CONVEYOR
04. FOUR ROLLS SHEETER
05. GAUGES ROLL
06. RELAX CONVEYOR
07. ROTARY CUTTING MACHINE
08. SCRAPS RETURN SYSTEM
09, SALT/SUGAR SPRINKLER
10. OVEN LOADING CONVEYOR

Coffee Bean

1. HORIZONTAL MIXER

The horizontal mixer is designed to form dough for a wide variety of products, such as crackers, molded biscuits, short dough biscuits, extruded products, leavened products. It’s available in different sizes, with capacity from 200 to 1600 liters. The bowl is realized in stainless steel AISI 304 and has a pneumatic airtight closure. It’s able to rotate up to 135° for an easy and a complete product unloading, and 35° backwards for manual loading of micro-ingredients.

Coffee Bean

BOWL - OPTIONAL

Stainless steel bowl mounted on wheels. Capacity from 200 to 1600 l.

Coffee Bean

BOWL LIFTING DEVICE - OPTIONAL

Strong painted steel machine that lift and tilts the dough in the dough feeder or in the hopper through two fulcrated forks. The control of the tilting device is run by commands placed in the frame. Different heights for dough unloading are possible, depending on the machine to aliment. Protected maneuvering area.

Coffee Bean

02. DOUGH FEEDER

The dough feeder has painted carbon steel shoulders and the internal stainless steel sheeting sized from 900 to 1300 mm width. It disposes of a bowl with capacity of 1200 kg. Equipped with a fixed speed, it is complete with a cutting system for portioning the hard dough and crumbler for short dough biscuits.

Coffee Bean

03. INCLINED CONVEYOR

Belt realized in food-grade plastic with stainless steel frame. Equipped with independent motori-zation at fixed speed, is predisposized for metal detector. Length: 4500 mm. Width: 900-1300 mm

Coffee Bean

04. FOUR ROLLS SHEETER

The dough sheet is formed by the combined action of the four roller sheeter: first couple of grooved rollers at the top 250 mm, then through second couple 180 mm smooth rollers. The regulation of the cylinder takes place through a manual system (flyer) equipped with position indicator Clayton. Painted carbon steel frame. Stainless steel AISI 304 hopper and protection covers. Width: 800-1000-1200-1500 mm

Coffee Bean

CUT SHEET 90° or straight - OPTIONAL

The machine cuts and overlaps calibrated dough sheets thanks to two alternating trolleys: the first lays the dough sheet and the second recovers the accumulation created by the first trolley. A device cuts the dough sheet the requested lengh. The cut sheet consists of two carbon steel frames and two trolleys with alternating movement. The lower trolley can be adjusted in order to obtain the requested width of multilayer puff at the exit and the number of layers, from 4 to 8.

Coffee Bean

05. 3 GAUGES ROLL

The gauge roll has of a mobile cylinder at the bottom, adjustable by manual system (flyer) with position indicator (Clayton) and of a fixed cylinder at the top. Variable speed through inverter and with chain transmission. Frame: gearbore aluminium Ergal and stainless steel protection covers. Width: 800-1500 mm

Coffee Bean

06. RELAX CONVEYOR

The relax conveyor has the purpose to cancel the internal tensions of the dough sheet, which arose during the rolling process, and avoid deformations of the product in the subsequent stages of processing. The conveyor belt consists of steinless steel frame. Stainless steel sliding surfaces and tow rubber roller. Inlet and outlet are equipped with reduced diameter nose that allow a better passage of the dough sheet. Automatic control of the speed of conveyor through electric panel of the lamination line.

Coffee Bean

07. ROTARY CUTTER MACHINE

The rotary cutter machine the dough sheet through two cylinders: the first impresses the drawing, the second one cuts it, using the pression created by two couner rubber rollers micrometrically adjustable. The lamination line is controlled by PLC with speed in cascade: when the speed of the machine is changed, automatically also the speed of the upstream machine is changed. Useful width: 800-1500 mm. Cylinder diam.: 160 – 180 mm

Coffee Bean

08. SCRAPS RETURN SYSTEM

The scraps return system is positioned after the rotary cutter machine and its purpose is to pick up the unused dough left after the biscuit has been cut and, through a lateral or central return system, transfer it back to the hopper to be re-mixed. This system consists of: Bottom belt conveyor and sloped conveyor that picks up the unused dough, orthogonal conveyor, return conveyor

Coffee Bean

09. SALT/SUGAR SPRINKLER

The sugar/salt/sesame/fruit sprinkler distributes them on the surface of the biscuit before baking. The unit consists of: Stainless steel hopper, on with bottom grooved roller and variable speed motor that doses the sugar, a brush with plastic bristles to clean the roller, reciprocating device at variable speed to keep sugar workable without lumps or bridges, stainless steel shutters that adjust the passage of the product

Coffee Bean

10. OVEN LOADING CONVEYOR

The oven loading conveyor has the purpose to load the biscuits in a centered and ordered way, on the oven conveyor. The frame is built in painted carbon steel. The belt, made with plastic material for high temperatures, slides on stainless steel plate. Motorreducer at variable speed controlled by inverter. Length: 2000 mm. Width: 800-1500 mm

Contact

I.B.L. S.R.L.

Industrial Bakery Line

Via Spagna, 1A

37069 Villafranca di Verona - Italy

Phone +39 045 8731774

P.IVA 03844020234

Come on In!

morning

08.30 AM - 12.30 PM

afternoon

14.00 PM - 18.00 AM