+39 045 8731774 info@bakeryline.com

ЛИНИЯ НАПОЛНЕННОЙ И ПРОВОЛОЧНОЙ РЕЗКИ

 

Промышленная линия, предназначенная для производства печенья соэкструдированием, шприцеванием и проволочной нарезкой, состоит из приготовления тестовой смеси с использованием одного или нескольких планетарных миксеров с выдвижными чашами соответствующего размера по сравнению с требуемой мощностью. Затем с помощью подъемника тесто перемещается в бункер технологической головки, которая может быть предназначена для отдельного производства или для всех производств: коэкструдированного печенья (круглое, в форме штруделя и т. Д.) С начинкой из сливок, джема, шоколада; печенье в шприцах (Novellino, Crumiro и др.); вырезать из проволоки печенье с формочками для всех возможных форм.

Обрабатывающая головка располагается перед загрузочным столом печи или непосредственно на нем, а конвейерная лента для выпечки изготовлена ​​из синего листа специальной стали. Духовка с системой лучистого циклотермического нагрева позволяет получить идеально однородную выпечку. IBL может предложить линии, которые адаптируются к потребностям своих клиентов, с различной производительностью и конфигурациями, в том числе в этом случае, которые зависят от ширины производственной схемы, которая может варьироваться от 600 мм до 1800 мм.

ПРИМЕР

ЛИНИЯ НАПОЛНЕННОЙ И ПРОВОЛОЧНОЙ РЕЗКИ

 

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ
БЛОК ПОДАЧИ ТЕСТА
СТАНОК WIRECUT E CO-ESTRUDER
ТУННЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ
КОНВЕЙЕР ОХЛАЖДЕНИЯ
ГИЛЬОТТИНА
КОЛЛЕКЦИОННЫЙ КОНВЕЙЕР

Кофейный боб

1. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ

Предназначен для формирования смесей из крекеров, твердого печенья, песочного печенья, экструдированных продуктов и других видов дрожжевых продуктов, он выпускается в различных моделях объемом от 200 до 1100 литров.

Кофейный боб

2. БЛОК ПОДАЧИ ТЕСТА

Устройство подачи в виде звездочек принимает тесто из миксера и разрезает его на кусочки для плавной подачи тестораскаточной машины. Питатель состоит из бункера из нержавеющей стали объемом около 350 литров, облицованного антипригарным пластиком, и нижнего звездообразного ножа с наклонным конвейером.

Кофейный боб

3. WIRECUT И СО-ЭКСТРУДЕР

Машина предназначена для производства печенья и проволочной резки.
Он состоит из экструзионной головки, внутри которой размещены три рифленых ролика и профиль для экструзии пасты.

Кофейный боб

4. ГИЛЬОТТИНА.

Машина разрезает через равные промежутки времени продукт, находящийся на нижнем конвейере, за счет механического действия лезвия, полного кулачков, что позволяет вертикальному перемещению на этапе резки и горизонтальному перемещению следовать за движением продукта.

Кофейный боб

5. ТУННЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ

Cyclotherm духовка подходит для выпечки различных продуктов: от кексов, рулетов и других бисквитных изделий, экструдированных изделий из мягкого теста, вырезанных из проволоки и вращающегося формования, до твердого / сладкого и хлеба.
Духовка состоит из собранной модульной конструкции, поддерживаемой стальным каркасом, прикрепленным к полу.

Кофейный боб

6. КОНВЕЙЕР ОХЛАЖДЕНИЯ

Конструкция из нержавеющей стали. Пищевой пластиковый ремень одобрен FDA. Модульная конструкция для легкой сборки. Ролик с резиновым покрытием для приводного ремня. Оборудован буксирной коробкой передач с регулируемой скоростью.

Кофейный боб

7. СБОРНЫЙ КОНВЕЙЕР

Позиционируется в конце производственной линии. Для восстановления складываем и берем продукт для оберточных машин. Конструкция из нержавеющей стали. Пищевой пластиковый ремень одобрен FDA. Модульная конструкция для легкой сборки. Ролик с резиновым покрытием для приводного ремня. Оборудован буксирной коробкой передач с регулируемой скоростью.

Контакты

IBLSRL

Промышленная пекарня

Via Spagna, 1A

37069 Виллафранка-ди-Верона - Италия

Телефон + 39 045 8731774

НДС 03844020234

 

Заходи!

утро

08.30 AM -12.30 PM

после полудня

14.00 PM - 18.00 AM

 

Открыть чат

+39 045 8731774 info@bakeryline.com

FILLED & WIRE CUT LINE

 

FILLED & WIRE CUT LINE

 

The industrial line dedicated to the production of coextruded, syringed and wire cut biscuits, consists of in the preparation of a dough mixture with the use of one or more planetary mixer with extractable bowls of adequate size compared to the requested capacity. A lifting then transfers the dough into the hopper of the processing head, which can be dedicated to a single production or to all productions of: co-extruded biscuits (round, strudel shaped, etc.) with fillings of cream, jam, chocolate; syringed biscuits (Novellino, Crumiro, etc.); wire cut biscuits with moulds for all possible shapes.

The machining head is positioned in front of or directly on the oven loading bench, and the baking conveyor belt is made of a blue sheet of a specific kind of steel. The oven with radiant cyclothermic heating system allows you to obtain a perfectly uniform baking. IBL is able to offer lines that adapt to the needs of their customers, with different productivities and configurations, also in this case that depend on the width of the production layout that can vary from 600 mm up to 1800 mm.

EXAMPLE OF

FILLED & WIRE CUT

LINE

 

HORIZONTAL MIXER
DOUGH FEEDING UNIT
WIRECUT E CO-ESTRUDER MACHINE
TUNNEL OVEN
COOLING CONVEYOR
GUILLOTTINE
COLLECTING CONVEJOR

Coffee Bean

1. HORIZONTAL MIXER

Designed to form mixtures from crackers, hard biscuits, shortbread biscuits, extruded products and other types of leavened products, it is built in various models with capacities from 200 to 1100 litres.

Coffee Bean

2. DOUGH FEEDING UNIT

The star feeder receives the dough from the mixer and cuts the dough in pieces for the smooth feeding of the sheeter. The feeder is composed of a stainless steel hopper of about 350 liters lined with anti-sticking plastic and of a bottom star cutter with a sloped conveyor.

Coffee Bean

3. WIRECUT & CO-EXTRUDER

The machine is designed to produce deposited cookies and wire cut.
It consists of an extrusion head, where inside are housed three grooved rollers and the profile extrusion of the paste.

Coffee Bean

4. GUILLOTTINE

The machine cuts at regular intervals the product present on the lower conveyor through the mechanical action of a blade eventful of cams which allows vertical translation for the cutting phase and the horizontal translation to follow the movement of the product.

Coffee Bean

5. TUNNEL OVEN

Cyclotherm oven is suitable for baking of products ranging from cupcake, Swiss roll and other sponge products, extruded, wire cut and rotary moulded soft dough products through to hard/sweet and bread.
Oven consist of assembled modular structure supported by steel frame fixed to the floor.

Coffee Bean

6. COOLING CONVEYOR

Structure is in stainless steel. Foodgrade plastic belt FDA approved. Modular structure for easy assembling. Roller rubber covered for drive belt. Equipped with towing gear box with variable speed.

Coffee Bean

7. COLLECTING CONVEYOR

Positioned at the end of line production. For recovery stacked and take product for wrapping machines. Structure is in stainless steel. Foodgrade plastic belt FDA approved. Modular structure for easy assembling. Roller rubber covered for drive belt. Equipped with towing gear box with variable speed.

Contact

I.B.L. S.R.L.

Industrial Bakery Line

Via Spagna, 1A

37069 Villafranca di Verona - Italy

Phone +39 045 8731774

P.IVA 03844020234

Come on In!

morning

08.30 AM -12.30 PM

afternoon

14.00 PM - 18.00 AM