+39 045 8731774 info@bakeryline.com

Снэк-пирожные

Бисквит является основой, широко используемой в кондитерской промышленности для приготовления различных видов закусок. Основными ингредиентами являются: мука, яйца и сахар. Благодаря своей мягкой и губчатой ​​текстуре, а также питательной ценности и способности удовлетворять вкус, бисквит также идеально подходит для приготовления разнообразных упакованных закусок. Производственная линия, предназначенная для производства закусок для бисквита, состоит из приготовления теста с использованием миксера, подходящего для предварительного смешивания ингредиентов. В конце этой первой фазы тесто передается с помощью насосной системы в резервуар достаточной производительности на производство, которое обеспечивает бесперебойное электропитание турбоэмульгера для завершения теста, которое должно быть равномерно газированным и с необходимым объемом в конце цикла.

Подходящая насосная система затем обеспечивает последующую передачу теста в бункер экструзионной головки, расположенной непосредственно на печи. Печь, направляя газ в первую часть, во вторую лучистый циклотермик, затем предпринимает шаги для обеспечения идеальной выпечки. Автоматический рабочий стол обеспечивает обработку, смачивание, наполнение (кремом, шоколадом, джемом) и формование специальными принадлежностями. Разделы глазирования и декорации позволяют делать это в шоколадных украшениях. Производственная линия также здесь настраивается в зависимости от ширины производственного макета, которая может варьироваться от 600 мм до 1200 мм.

ПРИМЕР

Снэк-пирожные

СМЕСИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
КОРМОВЫЙ БЛОК ДЛЯ ТЕСТА
КОНВЕЙЕР ОХЛАЖДЕНИЯ
РАБОЧИЙ СТОЛ
ГЛАВНАЯ МАШИНА
1 ° ТУННЕЛЬ ОХЛАЖДЕНИЯ
декоратор
2 ° ТУННЕЛЬ ОХЛАЖДЕНИЯ
УПАКОВКА

Кофейный боб

1. СМЕСИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Предназначенный для формирования смесей из крекеров, сухого печенья, песочного печенья, экструдированных продуктов и других видов закваски, он выпускается в различных моделях емкостью от 200 до 1100 литров.

Кофейный боб

2. КОРМОВЫЙ БЛОК ДЛЯ ТЕСТА

Звездообразный питатель получает тесто из миксера и разрезает его на куски для плавной подачи раскатывателя. Питатель состоит из бункера из нержавеющей стали объемом около 350, облицованного антипригарным пластиком, и нижнего звездообразного ножа с наклонным конвейером.

Кофейный боб

3. СТАЛЬНАЯ ПЕЧЬ

Печь, направляя газ в первую часть, во вторую лучистый циклотермик, затем предпринимает шаги для обеспечения идеальной выпечки.

Кофейный боб

4. КОНВЕЙЕР ОХЛАЖДЕНИЯ

Модульная структура для легкой сборки. Структура из нержавеющей стали. Пищевой пластиковый ремень одобрен FDA.

Кофейный боб

5. ПЕРЕКРЫВАЮЩИЙ БАРАБАН

Перекрывающийся барабан переворачивает бисквитное тесто перед обработкой на рабочем столе.

Кофейный боб

6. РАБОЧИЙ СТОЛ

Ленточный конвейер процесса для бисквита. Он оснащен структурой боковой поддержки, полезной для размещения различных рабочих станций, в зависимости от продукта, подлежащего изготовлению.

Кофейный боб

7. ГЛАВНАЯ МАШИНА

Машина для полного или частичного нанесения шоколада на бисквитные изделия. Он вставляется в конце линии вместе с охлаждающим туннелем. Оборудован ванной с подогревом и системой утилизации и переработки шоколада. Панель управления на машине.

Кофейный боб

8. ПЕРВЫЙ ТУННЕЛЬ ОХЛАЖДЕНИЯ

Туннель покрыт утепленными панелями. Покрытие установлено на газовых баллонах, чтобы облегчить открытие / закрытие для необходимого обслуживания и очистки. Содержит группу испарителей и вентиляторов, расположенных внутри туннельной конструкции. Контроль температуры внутри, с регулированием.

Кофейный боб

9. декоратор

Несущая конструкция из нержавеющей стали AISI 304. Сетчатый конвейер, съемное покрытие вручную для очистки. Оборудован моторизацией, управляемой преобразователем частоты. ?? зигзаг ?? Финишер, управляемый мотор-редуктором и преобразователем частоты, контролирующим колебания.

Кофейный боб

10. ТУННЕЛЬ ВТОРОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

Туннель покрыт утепленными панелями. Покрытие установлено на газовых баллонах, чтобы облегчить открытие / закрытие для необходимого обслуживания и очистки. Содержит группу испарителей и вентиляторов, расположенных внутри туннельной конструкции. Контроль температуры внутри, с регулированием.

Кофейный боб

11. УПАКОВКА

Горизонтальная упаковочная машина является наиболее востребованной машиной для бисквитных изделий. Скорость до 250 ударов в минуту. Упаковка для одного продукта. Электронно регулируемая скорость. Автоматическая смена барабанов.

Контакты

IBLSRL

Индустриальная Пекарная Линия

Виа Спанья, 1A

37069 Виллафранка ди Верона - Италия

Телефон + 39 045 8731774

НДС 03844020234

Заходи!

утро

08.30 AM -12.30 PM

после полудня

14.00 PM - 18.00 AM

Открыть чат

+39 045 8731774 info@bakeryline.com

SNACK CAKES LINE

 

SNACK CAKES LINE

 

Sponge cake is a base widely used in the pastry- making industry to make many kinds of snacks. The main ingredients are: flour, eggs and sugar. For its soft and spongy texture but also for its nutritional value and ability to gratify the palate, sponge cake is also perfect to make a wide variety of packaged snacks. The industrial line dedicated to the production of sponge cake snacks, consists of the preparation of dough with the use of a mixer machine suitable for the pre-mixing of the ingredients. At the end of this first phase the dough is transferred by means of a pumping system, in a tank of adequate capacity to the production, which provides an uninterrupted power supply of the turbo-emulsier for the completion of the dough, which must be evenly aerated and with the required volume at the end of the cycle.

A suitable pumping system then provides the subsequent transfer of the dough into the hopper of the extrusion head, positioned directly on the oven. The oven, direct gas in the first part and the second radiant cyclothermic, then take steps to ensure a perfectly baking. The automatic work table provides then the processing, wetting, filling (with cream, chocolate, jam), and molding by dedicated accessories. The enrobing and decoration sections allow it in chocolate decorations. The production line is also here customizable in function of the production layout width that can vary from 600 mm up to 1200 mm

EXAMPLE OF

SNACK CAKES LINE

 

MIXING SYSTEM
DOUGH FEEDING UNIT
COOLING CONVEYOR
WORKING TABLE
ENROBING MACHINE
1° COOLING TUNNEL
DECORATOR
2° COOLING TUNNEL
PACKAGING

Coffee Bean

1. MIXING SYSTEM

Designed to form mixtures from crackers, hard biscuits, shortbread biscuits, extruded products and other types of leavened products, it is built in various models with capacities from 200 to 1100 litres.

Coffee Bean

2. DOUGH FEEDING UNIT

The star feeder receives the dough from the mixer and cuts the dough in pieces for the smooth feeding of the sheeter. The feeder is composed of a stainless steel hopper of about 350 liters lined with anti-sticking plastic and of a bottom star cutter with a sloped conveyor.

Coffee Bean

3. STEEL BAND OVEN

The oven, direct gas in the first part and the second radiant cyclothermic, then take steps to ensure a perfectly baking.

Coffee Bean

4. COOLING CONVEYOR

Modular structure for easy assembling. Structure is in stainless steel. Foodgrade plastic belt FDA approved.

Coffee Bean

5. OVERLAPPING DRUM

The overlapping drum flips the sponge dough before being processed on the working table.

Coffee Bean

6. WORKING TABLE

Conveyor belt of process for the Sponge cake’s working. It is equipped with a structure of lateral support useful to lodge the different working stations, according to the product to manufacture.

Coffee Bean

7. ENROBING MACHINE

Machine for total or partial coating of chocolate on sponge cake products. It is inserted at the end of the line together with a cooling tunnel. Equipped with a heated tub with chocolate recovery and recycling system. Control panel on the machine.

Coffee Bean

8. FIRST COOLING TUNNEL

Tunnel is covered by insulated panels. Covering is mounted on gas cylinders to facilitate opening/closing for necessary maintenance and cleaning operation. Containing group of the evaporators and ventilators positioned inside the tunnel structure. Temperature control inside, with regulation.

Coffee Bean

9. DECORATOR

Bearing structure made of stainless steel AISI 304. Wire-mesh conveyor, manually removable covering for cleaning operation. Equipped with motorization driven by frequency converter. “Zigzag” finisher, controlled by gearmotor and frequency converter  controlling the oscillations.

Coffee Bean

10. SECOND COOLING TUNNEL

Tunnel is covered by insulated panels. Covering is mounted on gas cylinders to facilitate opening/closing for necessary maintenance and cleaning operation. Containing group of the evaporators and ventilators positioned inside the tunnel structure. Temperature control inside, with regulation.

Coffee Bean

11. PACKAGING

The horizontal packaging machine is the most requested machine for sponge cake products. Speed up to 250 beats per minute. Packaging for single product. Electronically regulated speed. Automatic reel change.

Contact

I.B.L. S.R.L.

Industrial Bakery Line

Via Spagna, 1A

37069 Villafranca di Verona - Italy

Phone +39 045 8731774

P.IVA 03844020234

Come on In!

morning

08.30 AM -12.30 PM

afternoon

14.00 PM - 18.00 AM