+39 045 8731774 info@bakeryline.com

ЛИНИЯ ДЛЯ ТВЕРДЫХ ПЕЧЕНИЙ И КРЕКЕРОВ

 

Линия состоит из машины для ламинирования, где после формования и обработки тесто разрезается валиком или двумя синхронизированными вальцами. Уменьшение толщины во время обработки происходит с помощью калибровочных валков, которые можно регулировать вручную или с помощью автоматической системы. Обрезки, полученные из разреза, снова помещаются в первую формовочную машину для повторной обработки в новое тесто.

 

Обычно твердое печенье готовят в излучающей циклотермической печи, где при необходимости к последней зоне добавляется конвекционная секция. Для крекеров, которые требуют большого количества энергии, они готовятся или запекаются в полностью газовой или гибридной печи, где до половины длины печи используется прямой газ, а для второй половины используется излучающая циклотермическая система. вместо. IBL может предложить линии, которые адаптируются к потребностям своих клиентов, с различной производительностью и конфигурациями, в том числе в этом случае, которые зависят от ширины производственной схемы, которая может варьироваться от 600 мм до 1800 мм.

ПРИМЕР

ТВЕРДОЕ ПЕЧЕНЬЕ И КРЕКЕР

ЛИНИЯ

 

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ
БЛОК ПОДАЧИ ТЕСТА
ЛИНИЯ ЛАМИНАЦИИ
ТУННЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ
МАСЛЯНАЯ МАШИНА
КОНВЕЙЕР ОХЛАЖДЕНИЯ
УКЛАДЧИК
СБОРНЫЙ КОНВЕЙЕР

Кофейный боб

1. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ

Предназначен для формирования смесей из крекеров, твердого печенья, песочного печенья, экструдированных продуктов и других видов дрожжевых продуктов, он выпускается в различных моделях объемом от 200 до 1100 литров.

Кофейный боб

2. БЛОК ПОДАЧИ ТЕСТА

Устройство подачи в виде звездочек принимает тесто из миксера и разрезает его на кусочки для плавной подачи тестораскаточной машины. Питатель состоит из бункера из нержавеющей стали объемом около 350 литров, облицованного антипригарным пластиком, и нижнего звездообразного ножа с наклонным конвейером.

Кофейный боб

3. ЛИНИЯ ЛАМИНАЦИИ

Роторный резак тиснит и разрезает лист теста с помощью двух цилиндров: первый тиснится, второй режет по двум встречным роликам с резиновым покрытием. Конвейер имеет независимый двигатель, и его скорость автоматически следует за скоростью цилиндра.

Кофейный боб

4. ТУННЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ

Cyclotherm духовка подходит для выпечки различных продуктов: от кексов, рулетов и других бисквитных изделий, экструдированных изделий из мягкого теста, вырезанных из проволоки и вращающегося формования, до твердого / сладкого и хлеба.

Кофейный боб

5. МАСЛЯНАЯ МАШИНА

Машина распыляет равномерную масляную пленку как на верхнюю, так и на нижнюю поверхность продукта.

Кофейный боб

6. КОНВЕЙЕР ОХЛАЖДЕНИЯ

Конструкция из нержавеющей стали. Пищевой пластиковый ремень одобрен FDA. Модульная конструкция для легкой сборки. Ролик с резиновым покрытием для приводного ремня. Оборудован буксирной коробкой передач с регулируемой скоростью.

Кофейный боб

7. УКЛАДЧИК

Агрегат предназначен для штабелирования рядов печенья, поступающих на охлаждающий конвейер.

Устройство принимает от расположенного выше по потоку конвейера продукт, который помещается в горизонтальном положении, поворачивает его и укладывает на край, обеспечивая таким образом положение продукта, необходимое для операций упаковки.

Кофейный боб

8. СБОРНЫЙ КОНВЕЙЕР

Позиционируется в конце производственной линии для восстановления, штабелирования и приема продукта для упаковочных машин.

Пищевой пластиковый ремень одобрен FDA. Модульная конструкция для легкой сборки. Ролик с резиновым покрытием для приводного ремня. Оборудован буксирной коробкой передач с регулируемой скоростью.

Контакты

IBLSRL

Промышленная пекарня

Via Spagna, 1A

37069 Виллафранка-ди-Верона - Италия

Телефон + 39 045 8731774

НДС 03844020234

 

Заходи!

утро

08.30 AM -12.30 PM

после полудня

14.00 PM - 18.00 AM

 

Открыть чат

+39 045 8731774 info@bakeryline.com

HARD BISCUIT & CRACKER LINE

 

HARD BISCUIT & CRACKER LINE

 

The line consist in a lamination machine where, after having formed and processed the dough it is then cut by a roller or by two synchronized rollers. The reduction of thickness during processing takes place through the gauge rolls that can be adjusted manually or with an automatic system. The scraps produced from the cut is placed on the first forming machine again in order to be reprocessed into new dough.

 

Usually the hard biscuits are cooked in a radiant cyclothermic oven where, if necessary, a convection section is added to the last zone. For crackers, that require a high amount of energy, they are cooked or baked with a completely direct gas or hybrid oven where up to half of the oven’s length direct gas is used while for the second half a radiant cyclothermic system is used instead. IBL is able to offer lines that adapt to the needs of their customers, with different productivities and configurations, also in this case that depend on the width of the production layout that can vary from 600 mm up to 1800 mm.

EXAMPLE OF

HARD BISCUIT & CRACKER

LINE

 

HORIZONTAL MIXER
DOUGH FEEDING UNIT
LAMINATION LINE
TUNNEL OVEN
OILING MACHINE
COOLING CONVEYOR
STACKER
COLLECTING CONVEYOR

Coffee Bean

1. HORIZONTAL MIXER

Designed to form mixtures from crackers, hard biscuits, shortbread biscuits, extruded products and other types of leavened products, it is built in various models with capacities from 200 to 1100 litres.

Coffee Bean

2. DOUGH FEEDING UNIT

The star feeder receives the dough from the mixer and cuts the dough in pieces for the smooth feeding of the sheeter. The feeder is composed of a stainless steel hopper of about 350 liters lined with anti-sticking plastic and of a bottom star cutter with a sloped conveyor.

Coffee Bean

3. LAMINATION LINE

The rotary cutter embosses and cuts the dough sheet with two cylinders: the first embosses, the second one cuts against two rubber coated counter rollers. The conveyor has an independent motor and its speed follows automatically the speed of the cylinder.

Coffee Bean

4. TUNNEL OVEN

Cyclotherm oven is suitable for baking of products ranging from cupcake, Swiss roll and other sponge products, extruded, wire cut and rotary moulded soft dough products through to hard/sweet and bread.

Coffee Bean

5. OILING MACHINE

The machine sprays an uniform oil film both onto the upper and lower surface of the product.

Coffee Bean

6. COOLING CONVEYOR

Structure is in stainless steel. Foodgrade plastic belt FDA approved. Modular structure for easy assembling. Roller rubber covered for drive belt. Equipped with towing gear box with variable speed.

Coffee Bean

7. STACKER

The unit is designed to stack the rows of biscuits arriving on the cooling conveyor.

The unit receives from the upstream conveyor the product, which is placed flat, turns it and stacks it on its edge obtaining this way the product position required for packaging operations.

Coffee Bean

8. COLLECTING CONVEYOR

Positioned at the end of line production for recovery stacked and take product for wrapping machines.

Foodgrade plastic belt FDA approved. Modular structure for easy assembling. Roller rubber covered for drive belt. Equipped with towing gear box with variable speed.

Contact

I.B.L. S.R.L.

Industrial Bakery Line

Via Spagna, 1A

37069 Villafranca di Verona - Italy

Phone +39 045 8731774

P.IVA 03844020234

Come on In!

morning

08.30 AM -12.30 PM

afternoon

14.00 PM - 18.00 AM