+39 045 8731774 info@bakeryline.com

линия печенья

Термин «бисквитное печенье» - это не товарный термин, а промышленно-производственный, который определяет широкую категорию продуктов на основе мягкого теста, богатого жирами и относительно ломкого, которые имеют более или менее однородную консистенцию перед выпечкой. Линия состоит в приготовлении смеси из теста с использованием одного или нескольких планетарных миксеров с извлекаемыми чашами соответствующего размера по сравнению с требуемой емкостью.

Затем подъем поднимает тесто в бункер, который может быть оснащен различными аксессуарами для производства: круглого печенья (гладкого или желобчатого), печеного кручения (подкова; гладкое или желобчатое), печенья, круглого и закрученного; гладкого или ребристого). Духовка, циклотермическая в первой части и конвекционная во второй, затем предпринимает шаги для обеспечения идеально равномерного приготовления. Конкретные конфигурации с IBL обеспечивают максимальную универсальность и в то же время наиболее специфичную настройку этого продукта, с производственным макетом, который может отличаться от 600 мм.

Депозитор: опыт

В ДОЗИРОВКЕ

Разработанный для промышленного использования и предлагающий максимальную универсальность, депозитор IBL является идеальной машиной для нанесения или экструдирования в непрерывном режиме или с обрезкой проволоки, завихрением, диафрагмой на специальном ремне или на стальной ленте печи широкого диапазона теста из жидкостей для вязких, также с орехами, шоколадом, конфетами и так далее.

ПРИМЕР

Линия выпавшего печенья

СМЕСИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
КОРМОВЫЙ БЛОК ДЛЯ ТЕСТА
вкладчик
ТУННЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ
КОНВЕЙЕР ОХЛАЖДЕНИЯ
УКЛАДЧИК
КОЛЛЕКЦИОННЫЙ КОНВЕЙЕР

Кофейный боб

1. СМЕСИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Предназначенный для формирования смесей из крекеров, сухого печенья, песочного печенья, экструдированных продуктов и других видов закваски, он выпускается в различных моделях емкостью от 200 до 1100 литров.
Кофейный боб

2. КОРМОВЫЙ БЛОК ДЛЯ ТЕСТА

Звездообразный питатель получает тесто из миксера и разрезает его на куски для плавной подачи раскатывателя. Питатель состоит из бункера из нержавеющей стали объемом около 350, облицованного антипригарным пластиком, и нижнего звездообразного ножа с наклонным конвейером.
Кофейный боб

3. вкладчик

Машина экструдирует тесто с помощью роликовой системы и прокачивает через машину для литья под давлением, обеспечивая непрерывное или прерывистое отслеживание продукта на конвейере, расположенном ниже.
Кофейный боб

4. СТАЛЬНАЯ ПЕЧЬ

Печь Cyclotherm подходит для выпекания продуктов, начиная от кексов, рулетов из бисквита и других бисквитов, экструдированных, проволочных и формованных изделий из мягкого теста, твердого, сладкого и хлеба.
Кофейный боб

5. КОНВЕЙЕР ОХЛАЖДЕНИЯ

Структура из нержавеющей стали.
Пищевой пластиковый ремень одобрен FDA. Модульная структура для легкой сборки. Роликовая резина покрыта для приводного ремня. Оборудован буксировочной коробкой с переменной скоростью.
Кофейный боб

6. ПЕННИ СТЕКЕР

Устройство предназначено для укладки рядов печенья, поступающего на охлаждающий конвейер. Он состоит из одной несущей рамы, установленной на регулируемых по высоте ножках.
Кофейный боб

7. КОЛЛЕКЦИОННЫЙ КОНВЕЙЕР

Позиционируется в конце производственной линии для восстановления укладки и принятия продукта для упаковочных машин.

Контакты

IBLSRL

Индустриальная Пекарная Линия

Виа Спанья, 1A

37069 Виллафранка ди Верона - Италия

Телефон + 39 045 8731774

НДС 03844020234

Заходи!

утро

08.30 AM -12.30 PM

после полудня

14.00 PM - 18.00 AM

Открыть чат

+39 045 8731774 info@bakeryline.com

DROPPED COOKIE LINE

 

DROPPED COOKIE LINE

 

The term “dropped biscuit” is not a commodity-related term, but an industrial/manufacturing one and identifies a broad category of products based on soft dough, rich in fats and relatively brittle, that have a more or less uid consistency before being baked. The line consists of in the preparation of a dough mixture with the use of one or more planetary mixer with extractable bowls of adequate size compared to the requested capacity.

A lifting then transfers the dough into the hopper which can be equipped of different accessories for the production of: round deposited cookies (smooth or grooved) deposited cookies twist (horseshoe; smooth or grooved) biscuits cast long (round and twist; smooth or ridged). The oven, cyclothermic in the first part and convection in the second, then take steps to ensure a perfectly uniform cooking. The particular configurations with IBL allow maximum versatility and at the same time the most specific of that product customizations, with a production layout which can vary from 600 mm

EXAMPLE OF

DROPPED COOKIES

LINE

 

MIXING SYSTEM
DOUGH FEEDING UNIT
DEPOSITOR
TUNNEL OVEN
COOLING CONVEYOR
STACKER
COLLECTING CONVEYOR

Coffee Bean

1. MIXING SYSTEM

Designed to form mixtures from crackers, hard biscuits, shortbread biscuits, extruded products and other types of leavened products, it is built in various models with capacities from 200 to 1100 litres.
Coffee Bean

2. DOUGH FEEDING UNIT

The star feeder receives the dough from the mixer and cuts the dough in pieces for the smooth feeding of the sheeter. The feeder is composed of a stainless steel hopper of about 350 liters lined with anti-sticking plastic and of a bottom star cutter with a sloped conveyor.
Coffee Bean

3. DEPOSITOR

The machine extrudes the dough by means of a roller system and pumps through a die molding machine, obtaining a deposit continuous or intermittent tracking of product on the conveyor below.
Coffee Bean

4. STEEL BAND OVEN

Cyclotherm oven is suitable for baking of products ranging from cupcake, Swiss roll and other sponge products, extruded, wire cut and rotary moulded soft dough products through to hard/sweet and bread.
Coffee Bean

5. COOLING CONVEYOR

Structure is in stainless steel.
Foodgrade plastic belt FDA approved. Modular structure for easy assembling. Roller rubber covered for drive belt. Equipped with towing gear box with variable speed.
Coffee Bean

6. PENNY STACKER

The unit is designed to stack the rows of biscuits arriving on the cooling conveyor. It consists of: one bearing frame mounted on height adjustable feet.
Coffee Bean

7. COLLECTING CONVEYOR

Positioned at the end of line production for recovery stacked and take product for wrapping machines.

Contact

I.B.L. S.R.L.

Industrial Bakery Line

Via Spagna, 1A

37069 Villafranca di Verona - Italy

Phone +39 045 8731774

P.IVA 03844020234

Come on In!

morning

08.30 AM -12.30 PM

afternoon

14.00 PM - 18.00 AM