+39 045 8731774 info@bakeryline.com

ДЕПОЗИТОР

ФОКУС

ДЕПОЗИТОР

ОПЫТ

В КОНТЕЙНЕ ДОЗИРОВКИ

Отсадочная машина DEM является результатом опыта IBL в дозировании кондитерских изделий с использованием самых современных технологий.

Разработанный для промышленного использования и предлагающий максимальную универсальность, отсадочная машина IBL представляет собой идеальную машину для отсадки или экструзии в непрерывном режиме или с проволочной резкой, завихрением, диафрагмой на специальной ленте или на стальной ленте стальной ленточной печи, стальной ленте для широкого диапазона теста из жидкостей к вязким, также с орехами, шоколадом, конфетами и так далее.

Отсадочная машина IBL может работать, сохраняя консистенцию и структуру теста, со скоростью 50-80 циклов / мин. при вертикальном и горизонтальном перемещениях и до 100 циклов / мин. в проволочной резке для бесконечного ассортимента продукции. Различные сменные аксессуары для экструзии или совместной экструзии, такие как гильотина с вихревой диафрагмой с проволочной резкой, позволяют создавать бесконечный ассортимент продукции.

Каждая фаза дозирования управляется инновационным HMI (сенсорным экраном) IBL colors, подключенным к машинам через Wi-Fi или закрепленным на машине. С помощью HMI вы можете контролировать движения вкладчика, чтобы лучше управлять формой печенья и желаемым производством, а также сохранять рецепты.

ИННОВАЦИОННЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН:

ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОИЗВОДСТВА

 

Каждая фаза дозирования управляется инновационным HMI (сенсорным экраном) IBL colors, подключенным к машинам через Wi-Fi или закрепленным на машине. С помощью HMI вы можете контролировать движения вкладчика, чтобы лучше управлять формой печенья и желаемым производством, а также сохранять рецепты.

ЗАГОЛОВОК:

ДОЗИРУЙТЕ ТЕСТО С ТОЧНОСТЬЮ

 Сердце вкладчика, шапка, доступно в одноцветном и двухцветном вариантах. Он состоит из одной или двух пар моторизованных роликов, которые питают расположенные ниже объемные насосы, способные точно дозировать тесто по всей рабочей ширине.

С помощью дополнительной головки Jelly Topper можно интегрировать продукт с кремом или топпингом для джема.

Одноцветный депозитор

 Двойной цветной депозитарий

СОПЛА:

БЕСКОНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ 

ГДЕ ВЫБРАТЬ

 

 

 

Сменные сопла, изготовленные из бронзы или пластика, позволяют производить бесконечное количество различных продуктов.

И СЕЙЧАС…

ЗАПОЛНИТЕ ВЫПУСКНУЮ СТРОКУ!

МНОГО ВЕСНЫХ ПРИЧИН

Контакты

IBLSRL

Промышленная пекарня

Via Spagna, 1A

37069 Виллафранка-ди-Верона - Италия

Телефон + 39 045 8731774

НДС 03844020234

 

Заходи!

утро

08.30 AM -12.30 PM

после полудня

14.00 PM - 18.00 AM

 

Открыть чат

+39 045 8731774 info@bakeryline.com

DEPOSITOR

F O C U S

DEPOSITOR

THE EXPERIENCE

IN THE DOSING PASTRY

The DEM depositor is the result of IBL experience in the dosing pastry through the most modern technology.

Designed for industrial use and to offer the maximum versatility, the IBL depositor is the ideal machine for depositing or extruding in continuous or with wire cut, swirl, diaphragm on dedicated belt or on oven steel band steel band a wide range of doughs, from fluids to viscous ones, also with nuts, chocolate, candies and so on.

The IBL depositor can work, preserving the consistency and structure of the dough at a speed of 50-80 cycles/min. with vertical and horizontal movements and up to 100 cycles/min. in wire cutting, for an endless range of products. The various interchangeable accessories for extrusion or co-extrusion, and such as with wire-cut swirl diaphragm guillotine allow an endless range of products.

Each dosing phase is are managed by the innovative IBL colors HMI (touch screen), connected to the machines with wifi control or fixed on the machine. Through the HMI, you can control the depositor movements to better manage the shape of the cookie and the desired production and saving the recipes.

INNOVATIVE TOUCH SCREEN:

THE BETTER MANAGE

OF THE PRODUCTION

 

Each dosing phase is are managed by the innovative IBL colors HMI (touch screen), connected to the machines with wifi control or fixed on the machine. Through the HMI, you can control the depositor movements to better manage the shape of the cookie and the desired production and saving the recipes.

THE HEADER:

DOSE YOUR DOUGH WITH PRECISION

 Depositor’s heart, the header, is available in mono-color and bicolor versions. It is made of one or two couples of motorized rollers that feed the underlying volumetric pumps, able to dose the dough with precision across the working width.

Through an additional head, the Jelly Topper, it is possible to integrate the product with creams or jams topping.

Single color depositor

 Double color depositor

NOZZLES:

INFINITE PRODUCTS 

WHERE TO CHOOSE

 

 

 

Made of bronze or plastic material, the interchangeable nozzles offer the possibility of producing an infinite number of different products.

AND NOW…

COMPLETE YOUR DROPPED LINE!

A LOT OF GOOD REASONS

Contact

I.B.L. S.R.L.

Industrial Bakery Line

Via Spagna, 1A

37069 Villafranca di Verona - Italy

Phone +39 045 8731774

P.IVA 03844020234

 

Come on In!

morning

08.30 AM -12.30 PM

afternoon

14.00 PM - 18.00 AM